Справочная8 (962) 058-43-63
Телефон доставки8 (962) 045-33-76
Ваша корзина пуста
Личный кабинет
Регистрация
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
АВТОМАРКЕТЫ

г. Омск, ул. 1 Заводская , 19
Контакты:  (3812) 67-07-72
Режим работы:  с 8.30 до 22.00

г. Омск, ул. Енисейская, 1
Контакты:  тел. (3812) 70-31-44
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 5 Северная, 192
Контакты:  тел. (3812) 79-05-23
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 10 лет Октября, 203б
Контакты:  тел. (3812) 32-80-04
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 4 Челюскинцев, 1а
Контакты:  тел. (3812) 61-61-51
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Волгоградская, 34/4
Контакты:  тел. (3812) 78-16-12
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Машиностроительная, 78
Контакты:  тел. (3812) 331-448
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 4 Транспортная, 11/1
Контакты:  тел. (3812) 43-81-57
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Демьяна Бедного, 60
Контакты:  тел. (3812) 38-57-80
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Менделеева 47
Контакты:  тел. (3812) 40-99-72
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Панфилова, 12
Контакты:  тел. (3812) 38-76-28
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, Отдел доставки (Склад)
Контакты:  тел. сот. 63-43-63
Режим работы:  с 09:00 до 18:00

НОВОСТИ

Бамперы автомобиля: история и предназначение

20.04.2018
Бамперы автомобиля: история и предназначение

Бамперы автомобиля: история и предназначение

Несмотря на кажущуюся относительную полезность бампера для автомобиля, заключающуюся в лаконичном дополнении дизайна, на самом деле данная деталь отличается большой значимостью, что сложилось, как принято говорить, исторически. Современные бамперы, конечно, существенно отличаются от своих предшественников, как с точки зрения дизайна, так и по функционалу, однако так или иначе данное изделие сформировала в первую очередь сама автомобильная история.

Этапы развития и предназначение

На первоначальном этапе автомобилестроения производители не включали в конструкцию ничего, даже отдаленно напоминающего бампер. Поэтому самый первый в истории подобный декоративный элемент – это, скорее всего, дело рук какого-то неизвестного широкой публике изобретателя, который, вполне вероятно, использовал его для вполне конкретных целей. Если говорить о первых, документально запечатленных случаях использования какого-либо подобия бампера в автомобильной конструкции, то к таковым можно отнести автомобиль President 1897 года эксплуатации.

После так называемого пробного периода, постепенно бамперы получили вполне общепризнанное предназначение как специальные изделия, принимающие на себя энергию при ударе или столкновении. Изначально это были просто прямоугольные стальные полосы, которые зачастую выбивались из общего дизайна. Позднее завод Packard начал использовать при производстве оригинально изогнутые П-образные балки, которые после доработки конструкции полностью прикрывали угловые элементы передней части авто, обеспечивая сохранность поверхности.

Наибольшее развитие с точки зрения дизайна и используемых материалов получило бамперное производство США в период после второй мировой войны. Крупнейшие производители начали использовать самые различные варианты, осознав, что бампер способен обеспечить серьезное конкурентное преимущество на рынке. Однако вскоре в дело вмешались стандарты и всевозможные нормативные документы, которые определили достаточно строгие технические рамки. Достоинством данных нормативов стала обязательная проверка рабочей конструкции на устойчивость к ударам разной силы, что способствовало увеличению безопасности. Согласно заявленным правилам бампер должен обеспечивать целостность элементов кузова, систем охлаждения и впуска.

Так или иначе, следует ясно представлять, что основную энергию ударов берет на себя все-таки не бампер, а силовая конструкция кузова. Бампер оберегает скорее сам автомобиль от внешних воздействий и может лишь отчасти защищать пешеходов при нескоростном наезде. С появлением изысканных бамперов из дорогостоящих материалов, появилась потребность защищать непосредственно бампер как элемент, посредством использования специальных резиновых и силиконовых вставок, напылений и защитных покрытий.

В то же время массовое производство автомобилей сделало актуальным вопрос сокращения себестоимости изготовления бамперов. Таким образом, появились практичные пластиковые изделия, которые успешно использовались как зарубежными автоконцернами типа французского Simca, так и отечественным ВАЗ. В конце XX века инженеры начали всерьез задумываться об аэродинамической полезности обвесов и их антикоррозийной эффективности. В итоге, бампер превратился в элемент высокой инженерной мысли, который выполняет целый ряд важных функций: от элементарной защиты до декора авто.

Как видим, историческое совершенствование бампера отразилось на расширении функционального предназначения этой на вид достаточно незамысловатой, но важной детали автомобильной конструкции.

Последние публикации

← Назад к списку блога

  Контакты | Карта сайта | Поиск | Блог | Вакансии | Отзывы | Поставщикам | Согласие на обработку персональных данных |
 

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным в контактах.
ИП Королев В.В., ИНН: 553400042366, ОГРНИП: 304553429400060



Поддержка и продвижение
от UTK UTK.