Справочная8 (962) 058-43-63
Телефон доставки8 (962) 045-33-76
Ваша корзина пуста
Личный кабинет
Регистрация
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
АВТОМАРКЕТЫ

г. Омск, ул. 1 Заводская , 19
Контакты:  (3812) 67-07-72
Режим работы:  с 8.30 до 22.00

г. Омск, ул. Енисейская, 1
Контакты:  тел. (3812) 70-31-44
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 5 Северная, 192
Контакты:  тел. (3812) 79-05-23
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 10 лет Октября, 203б
Контакты:  тел. (3812) 32-80-04
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 4 Челюскинцев, 1а
Контакты:  тел. (3812) 61-61-51
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Волгоградская, 34/4
Контакты:  тел. (3812) 78-16-12
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Машиностроительная, 78
Контакты:  тел. (3812) 331-448
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 4 Транспортная, 11/1
Контакты:  тел. (3812) 43-81-57
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Демьяна Бедного, 60
Контакты:  тел. (3812) 38-57-80
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Менделеева 47
Контакты:  тел. (3812) 40-99-72
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Панфилова, 12
Контакты:  тел. (3812) 38-76-28
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, Отдел доставки (Склад)
Контакты:  тел. сот. 63-43-63
Режим работы:  с 09:00 до 18:00

НОВОСТИ

Тормозная система ВАЗ: устройство и важные детали

17.10.2018
Тормозная система ВАЗ: устройство и важные детали

Тормозная система ВАЗ: устройство и важные детали

Традиционная тормозная система ВАЗ мало чем отличается от стандартной системы с гидравлическим приводом, имеющим два контакта. Подобное устройство достаточно надежно, поэтому с точки зрения безопасности торможения автомобили ВАЗ находятся далеко не на последнем месте. Впрочем, любая тормозная система требует внимательного отношения в плане диагностики неисправностей и профилактики механизмов. Данные мероприятия необходимо проводить регулярно, потому что малейшие нарушения в работе могут повлиять на безопасность дорожного движения. Любому автовладельцу полезно знать хотя бы минимальные параметры устройства тормозной системы ВАЗ и основные причины неисправностей. В таком случае возможно лучше ориентироваться в проблемах тормозной системы при эксплуатации.

Принцип работы и устройство

Так называемые гидравлические тормоза, состоящие из двух контуров, могут отличаться различным распределением по осям. В автомобилях ВАЗ используется преимущественно диагональное распределение, которое имеет ряд сильных сторон. В случае если из строя выйдет один из контуров, торможение можно беспрепятственно осуществить за счет другой исправной диагонали. Торможение осуществляется за счет срабатывания механизма при нажатии водителем на педаль тормоза и синхронной работы тормозных колодок или накладок. Для эффективной работы системы инженеры ВАЗ оснащают автомобиль специальным вакуумным усилителем и регулятором. Таким образом, внутри системы регулируется давление со стороны задней и передней оси. Тормозные механизмы сзади и спереди автомобиля во многом похожи по своему устройству, однако отдельные составляющие все же отличаются.

Тормозные колодки ВАЗ

Тормозные колодки являются далеко не самым заметным с точки зрения размеров компонентов тормозной системы, однако именно от их состояния во многом зависит эффективность торможения и длина тормозного пути. Заводские колодки, устанавливаемые инженерами концерна ВАЗ, считаются достаточно надежными. Однако с течением времени так или иначе приходится заменять накладки, выбирая из широкого многообразия продуктов. Безусловно, предпочтительным вариантом остается установка заводских изделий, которые должны отмечаться соответствующей маркировкой и сопровождаться официальной документацией.

Китайские тормозные колодки при заводском качестве могут также прослужить достаточно долго, однако приобретать и устанавливать подобные накладки рекомендуется только в проверенных сервисных центрах. Зачастую на рынок попадают подделки, изготовленные из дешевых заменителей, которые не в состоянии обеспечить эффективное и стабильное торможение на протяжении положенного стандартом срока. При совпадении по типоразмеру нередко на отечественные автомобили устанавливаются колодки европейского производства. Высокий контроль качества на европейских заводах предполагает выпуск колодок с высоким уровнем износостойкости. Так или иначе, при диагностике грамотные специалисты должны порекомендовать наиболее подходящий вариант с точки зрение соотношения цены и качества изготовления.

Таким образом, тормозная система ВАЗ требует особого внимания относительно профилактики и своевременной замены комплектующих. К примеру, колодки рекомендуется менять приблизительно каждые десять тысяч километров, при этом ориентироваться стоит на уровень износа. Такой подход гарантирует надежность при эксплуатации автомобиля и безопасность дорожного движения.

Последние публикации

← Назад к списку блога

  Контакты | Карта сайта | Поиск | Блог | Вакансии | Отзывы | Поставщикам | Согласие на обработку персональных данных |
 

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным в контактах.
ИП Королев В.В., ИНН: 553400042366, ОГРНИП: 304553429400060



Поддержка и продвижение
от UTK UTK.