Справочная8 (962) 058-43-63
Телефон доставки8 (962) 045-33-76
Ваша корзина пуста
Личный кабинет
Регистрация
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
АВТОМАРКЕТЫ

г. Омск, ул. 1 Заводская , 19
Контакты:  (3812) 67-07-72
Режим работы:  с 8.30 до 22.00

г. Омск, ул. Енисейская, 1
Контакты:  тел. (3812) 70-31-44
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 5 Северная, 192
Контакты:  тел. (3812) 79-05-23
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 10 лет Октября, 203б
Контакты:  тел. (3812) 32-80-04
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 4 Челюскинцев, 1а
Контакты:  тел. (3812) 61-61-51
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Волгоградская, 34/4
Контакты:  тел. (3812) 78-16-12
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Машиностроительная, 78
Контакты:  тел. (3812) 331-448
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. 4 Транспортная, 11/1
Контакты:  тел. (3812) 43-81-57
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Демьяна Бедного, 60
Контакты:  тел. (3812) 38-57-80
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Менделеева 47
Контакты:  тел. (3812) 40-99-72
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, ул. Панфилова, 12
Контакты:  тел. (3812) 38-76-28
Режим работы:  круглосуточно

г. Омск, Отдел доставки (Склад)
Контакты:  тел. сот. 63-43-63
Режим работы:  с 09:00 до 18:00

НОВОСТИ

Стекло на ВАЗ, ГАЗ в ассортименте.

23.11.2014
546597_2.jpg

Процесс изготовления автомобильных стекол, требует особых знаний в химии и физике, а также точных инженерных расчетов, ведь среднестатистический водитель проводит за рулем автомобиля больше 5 лет своей жизни, и чтобы ограждать его от шума, спасать от непогоды, охранять автомобиль от воров нужны надежные и прочные автомобильные стекла.


Долгий процесс изготовления автомобильного стекла начинается с чистого песка, который транспортируется по конвейеру в огромный смеситель, где смешивается с доломитом, кальцинированной содой и известняком.

После того, как ингредиенты перемешались, они перемещаются в огромную печь, которая горит без остановки. Максимальная температура горения печи - составляет 1600 °C. Для поддержания огня в печи требуется огромное количество энергии. В год в ней сгорает столько же природного газа, сколько в 11.000 домах.

Исходные ингредиенты проталкиваются в печь автоматизированными поршнями. Смесь плавится, превращаясь в жидкость. Затем она выливается на слой расплавленного олова, которое, как известно,  не вступает в реакцию со стеклом, но которое превосходно влияет на формовку автомобильного стекла.

Разливаясь по расплавленному металлу, жидкое стекло формирует идеально гладкую поверхность, затем несколько валиков растягивают раскаленную ленту, утончая её до 2 миллиметров.
Далее масса остужается. Но если сделать это быстро, то стекло получится хрупким, поэтому его загружают в следующую печь для отжига, где температура снижается до 200 °C. Из неё стекло выходит в виде непрерывного массивного листа, который необходимо разрезать.
Стекло находится в непрерывном движении, и стеклорез с алмазным наконечником, совершая выверенные движения по диагонали, разрезает его на ровные квадраты. Получившиеся стекла можно запросто вставить в окна вашего дома, и прежде чем стать автомобильными, им предстоит ещё долгий путь.


Вначале прямоугольникам предают форму автомобильных стекол, для этого используется резальная машина, на которой можно вырезать лобовые стекла, форточки любых форм для любой машины. Но после резки образуются настолько острые кромки, что они могут отрезать палец человеку. Шлифовальный станок решает эту проблему, разравнивая и округляя края до тех пор, пока они не станут гладкими.
Теперь бывшие оконные стекла напоминают автомобильные, но ещё не достаточно прочные и слишком плоские для окон машины. Они снова отправляются в печь, где за 2-3 минуты нагреваются до температуры 650 °C, после чего пресс предает стеклу нужную вогнутую форму.
Затем стекло с характерным изгибом поступает в камеру, где струей сжатого воздуха его охлаждают менее чем за 4 секунды до 40 °C. Благодаря быстрому охлаждению, оно становится в пять раз прочнее обычного стекла.

Автомобильное стекло должно быть небьющимся.
Это достигается благодаря пластическому материалу под названием - поливинилбутираль. В сборочном цехе рабочие вкладывают слой этого материала между двумя листами стекла. Данный процесс, известный как - ламинирование, был изобретен еще в 1903 году. Он создает барьер от солнечных лучей и разлетающихся осколков.


Поливинилбутираль - это ключевой компонент при изготовлении автомобильных стекол. Многослойные стекла сначала проходят через нагревательный прибор, запускающий процесс сцепления, затем, проходя через ролики, между слоями удаляются пузырьки воздуха.
Но после ламинирования автомобильные стекла остаются не прозрачными, поэтому они отправляются в автоклав, где под высоким давлением "бутерброд" из стекла и пластика химически связывается, спустя полтора часа поливинилбутираль становится не видимым и делает автомобильное стекло прозрачным.


После всех операций партия автомобильных стекол проходит проверку на прочность и прозрачность, годные автостекла отправляются на автозаводы и в магазины. 

Стекло ВАЗ


В Автомаркетах Три Кита Вы можете купить любое стекло на ВАЗ, а так же на ул. Волгоградская 34/4 и ул. 10 лет Октября 203Б работает станция технического обслуживания, на которой производится замена стекол!
546597_2.jpg

Процесс изготовления автомобильных стекол, требует особых знаний в химии и физике, а также точных инженерных расчетов, ведь среднестатистический водитель проводит за рулем автомобиля больше 5 лет своей жизни, и чтобы ограждать его от шума, спасать от непогоды, охранять автомобиль от воров нужны надежные и прочные автомобильные стекла.


Долгий процесс изготовления автомобильного стекла начинается с чистого песка, который транспортируется по конвейеру в огромный смеситель, где смешивается с доломитом, кальцинированной содой и известняком.

После того, как ингредиенты перемешались, они перемещаются в огромную печь, которая горит без остановки. Максимальная температура горения печи - составляет 1600 °C. Для поддержания огня в печи требуется огромное количество энергии. В год в ней сгорает столько же природного газа, сколько в 11.000 домах.

Исходные ингредиенты проталкиваются в печь автоматизированными поршнями. Смесь плавится, превращаясь в жидкость. Затем она выливается на слой расплавленного олова, которое, как известно,  не вступает в реакцию со стеклом, но которое превосходно влияет на формовку автомобильного стекла.

Разливаясь по расплавленному металлу, жидкое стекло формирует идеально гладкую поверхность, затем несколько валиков растягивают раскаленную ленту, утончая её до 2 миллиметров.
Далее масса остужается. Но если сделать это быстро, то стекло получится хрупким, поэтому его загружают в следующую печь для отжига, где температура снижается до 200 °C. Из неё стекло выходит в виде непрерывного массивного листа, который необходимо разрезать.
Стекло находится в непрерывном движении, и стеклорез с алмазным наконечником, совершая выверенные движения по диагонали, разрезает его на ровные квадраты. Получившиеся стекла можно запросто вставить в окна вашего дома, и прежде чем стать автомобильными, им предстоит ещё долгий путь.


Вначале прямоугольникам предают форму автомобильных стекол, для этого используется резальная машина, на которой можно вырезать лобовые стекла, форточки любых форм для любой машины. Но после резки образуются настолько острые кромки, что они могут отрезать палец человеку. Шлифовальный станок решает эту проблему, разравнивая и округляя края до тех пор, пока они не станут гладкими.
Теперь бывшие оконные стекла напоминают автомобильные, но ещё не достаточно прочные и слишком плоские для окон машины. Они снова отправляются в печь, где за 2-3 минуты нагреваются до температуры 650 °C, после чего пресс предает стеклу нужную вогнутую форму.
Затем стекло с характерным изгибом поступает в камеру, где струей сжатого воздуха его охлаждают менее чем за 4 секунды до 40 °C. Благодаря быстрому охлаждению, оно становится в пять раз прочнее обычного стекла.

Автомобильное стекло должно быть небьющимся.
Это достигается благодаря пластическому материалу под названием - поливинилбутираль. В сборочном цехе рабочие вкладывают слой этого материала между двумя листами стекла. Данный процесс, известный как - ламинирование, был изобретен еще в 1903 году. Он создает барьер от солнечных лучей и разлетающихся осколков.


Поливинилбутираль - это ключевой компонент при изготовлении автомобильных стекол. Многослойные стекла сначала проходят через нагревательный прибор, запускающий процесс сцепления, затем, проходя через ролики, между слоями удаляются пузырьки воздуха.
Но после ламинирования автомобильные стекла остаются не прозрачными, поэтому они отправляются в автоклав, где под высоким давлением "бутерброд" из стекла и пластика химически связывается, спустя полтора часа поливинилбутираль становится не видимым и делает автомобильное стекло прозрачным.


После всех операций партия автомобильных стекол проходит проверку на прочность и прозрачность, годные автостекла отправляются на автозаводы и в магазины. 

Стекло ВАЗ


В Автомаркетах Три Кита Вы можете купить любое стекло на ВАЗ, а так же на ул. Волгоградская 34/4 и ул. 10 лет Октября 203Б работает станция технического обслуживания, на которой производится замена стекол!

← Назад к списку новостей

  Контакты | Карта сайта | Поиск | Блог | Вакансии | Отзывы | Поставщикам | Согласие на обработку персональных данных |
 

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным в контактах.
ИП Королев В.В., ИНН: 553400042366, ОГРНИП: 304553429400060



Поддержка и продвижение
от UTK UTK.