КАТАЛОГ ТОВАРОВ
НОВОСТИ

Что необходимо знать и учитывать при подборе тормозной жидкости

28.10.2019
Что необходимо знать и учитывать при подборе тормозной жидкости

Что необходимо знать и учитывать при подборе тормозной жидкости

Что необходимо знать и учитывать при подборе тормозной жидкости

Тормозная жидкость в тормозной системе автомобиля играет, чуть ли не ключевую роль, так как именно она обеспечивает точную работу тормозной системы и точное торможение при нажатии на тормозную педаль. Опытные автомобилисты должны знать все основные нюансы, относящиеся к тормозной жидкости, но не лишним будет сказать и или напомнить о основном принце классификации тормозной жидкости. Этот вопрос очень важен, так как выбор жидкости не той классификации, пусть даже высшего класса, это может плохо сказаться на функционировании тормозной системы в целом, а также работы системы сцепления.

Основная классификация тормозной жидкости

Начать нужно с того, что классификация тормозной жидкости была разработана в США министерством транспорта. В настоящее время, наибольшее распространение получили три категории: DOT ¾, DOT 5 и DOT 5.1. Категории тормозной жидкости DOT ¾, DOT 5 обозначает ее гигроскопичность, или, иными словами, способность поглощать влагу в воздухе. Категория DOT 5.1. отличается от двух первых своим другим химическим составом. Такая жидкость имеет силиконовую основу, а, значит, гигроскопичностью не обладает.
Кроме того, разные жидкости отличаются между собой по «точке кипения». Такие точки бывают двух видов: сухой и влажной. Сухая точка кипения образуется минуя загрязнения тормозной жидкости. Влажная точка кипения образуется после того, как поглощается какое-то определенное количество воды. Основной принцип образования точки кипения прост. В момент того, когда тормозные колодки начинают прижиматься либо к дисковым, либо к барабанным тормозам, создается сильное трение, при этом тормоза испытывают сильнейшее воздействие очень высоких температур. Когда достигается точка кипения, жидкость начинает испаряться и сжимается. Как следствие, гидравлическая система перестает функционировать надлежащим образом.
Последний параметр тормозной жидкости – ее вязкость. Этот параметр строго контролируется спецификациям SAE при температуре от минус 40 до 100 градусов по Цельсия. Выходя за пределы данного диапазона, максимальная и минимальная вязкость варьируется в зависимости от классификации тормозной жидкости.

Краткая памятка о том, что нужно учитывать при подборе тормозной жидкости

В первую очередь ее неоспоримую важность для тормозной системы и системы сцепления. Тормозная жидкость, как и любая другая в автомобиле, подвержена постоянному загрязнению и тормозная жидкость тому не исключение. Следовательно, диагностика тормозной жидкости должна проводиться постоянно. Смешивать жидкости различной классификации ни в коем случае нельзя. Одной из весомых рекомендаций, к которым следует прислушаться, это использовать только ту тормозную жидкость, что уже залита в вашу систему.
Соблюдая эти простые правила, тормозная система, даст возможность без проблем ничего, до конца эксплуатации тормозной системы.

Последние публикации

← Назад к списку блога

  Контакты | Карта сайта | Поиск | Блог | Отзывы | Поставщикам | Согласие на обработку персональных данных |
 

Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефонам, указанным в контактах.



Поддержка и продвижение
от UTK UTK.